Как это работает?
- Заключение договоров.
- Направление и подписание счетов, спецификаций, планов лечения.
- Подписание пациентом (заказчиком в пользу пациента).
- Подписание Информированного добровольного согласия.
- Направление пациентом запроса на выдачу медицинской документации.
- Выдача медицинской документации пациенту.
- Подписание одного документа несколькими лицами.
Пациент при первичном посещении медицинской организации подписывает согласие на использование электронного документооборота. Дальнейшее взаимодействие происходит путем простановки простой электронной подписи через эмейл или смс. Для пациента реализована удобная возможность просмотра документов в его личном кабинете перед тем как подписать документ.
Копии документов Пациент получает на эмейл и по ссылке в смс, откуда и происходит подписание.
Пациентам нет необходимости осуществлять какие то сложные действия, скачивать приложения, устанавливать, выпускать сертификаты и т.д. Система реализована нативным образом, т.е. и пользователю со стороны медицинской организации легко и просто отправлять документы, так и пациенту легко и просто получить в смс или эмейле документы, просмотреть их посредствам своего устройства или осуществить просмотр online путем перехода по ссылке, далее нажать кнопку подписать.
Самое важное, что все документы формируются в действующих учетных системах, медицинских информационных системах (МИС), нет необходимости в дорогой интеграции. Если ваши учетные системы позволяют создавать и распечатывать документы (если нет - то стоит задуматься...), то вместо печати ваши администраторы будут дальше отправлять в электронном виде эти документы. Это так же просто как перетащить файл, и получать в ответ подписанный документ, имеющий юридическую силу!
Важно - мы не обрабатываем персональные данные. Вы не передаете персональные данные третьим лицам, получение дополнительных согласий не нужно.
Как цифровизировать работу юриста? Зачем юристу CRM?
Зачем юристу автоматизация?
На этой странице очень коротко (почти как краткая апеляха) расскажем зачем юристу внедрить битрикс24!
Представлен клиентский путь и менеджерский путь.
Если одним предложением.
Это работает так же, как подписание платежа в банке через СМС с просмотром на телефоне подписываемого документа.
Интеграция (обмен данными) с вашей учетной системой проводится бесплатно на всех тарифах кроме "Начального".
ЕСИА и удаленная верификация опционально подключается при необходимости и наличии правовых оснований.
Для прокрутки видео используйте стрелки < >
Как подписать документы с клиентом в электронном виде.
- Оставить заявку, заключить договор.
- Настроить интеграцию (Как правило мы берем это на себя, Вам нужно направить пару запросов при необходимости в поддержку вашей CRM/ERP
- Обучить работников (предоставляем краткий PDF и видео с особенностями ваших решений.
- Осуществлять подписание*
*Для медицинских организаций необходим дополнительный шаг для получения доступа от "Минцифры" для подписания информированного добровольного согласия (Подготовим заявку).
DOCCOD.RU - Сервис простой электронной подписи с Вашими клиентами.
Заявки: info@doccod.ru или doccod.ru
https://t.me/doccodofficial - канал в Telegram.