DOCCOD

СЕРВИС ПОДПИСИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

заказать проект

Зарегистрированный товарный знак

Как это работает?

  • Заключение договоров.
  • Направление и подписание счетов, спецификаций, планов лечения.
  • Подписание пациентом (заказчиком в пользу пациента).
  • Подписание Информированного добровольного согласия.
  • Направление пациентом запроса на выдачу медицинской документации.
  • Выдача медицинской документации пациенту.
  • Подписание одного документа несколькими лицами. 

Пациент при первичном посещении медицинской организации подписывает согласие на использование электронного документооборота. Дальнейшее взаимодействие происходит путем простановки простой электронной подписи через эмейл или смс. Для пациента реализована удобная возможность просмотра документов в его личном кабинете перед тем как подписать документ.

Копии документов Пациент получает на эмейл и по ссылке в смс, откуда и происходит подписание.

Пациентам нет необходимости осуществлять какие то сложные действия, скачивать приложения, устанавливать, выпускать сертификаты и т.д. Система реализована нативным образом, т.е. и пользователю со стороны медицинской организации легко и просто отправлять документы, так и пациенту легко и просто получить в смс или эмейле документы, просмотреть их посредствам своего устройства или осуществить просмотр online путем перехода по ссылке, далее нажать кнопку подписать. 

Самое важное, что все документы формируются в действующих учетных системах, медицинских информационных системах (МИС), нет необходимости  в дорогой интеграции. Если ваши учетные системы позволяют создавать и распечатывать документы (если нет - то стоит задуматься...), то вместо печати ваши администраторы будут дальше отправлять в электронном виде эти документы. Это так же просто как перетащить файл, и получать в ответ подписанный документ, имеющий юридическую силу!

Важно - мы не обрабатываем персональные данные. Вы не передаете персональные данные третьим лицам, получение дополнительных согласий не нужно.

DOCCOD - ИНТЕРФЕЙС

Представлен "путь клиента" и "администратора"

Если одним предложением. Это работает так же, как подписание платежа в банке через СМС с просмотром на телефоне подписываемого документа.

Интеграция (обмен данными) с вашей учетной системой проводится бесплатно на всех тарифах кроме "Начального".

ЕСИА и удаленная верификация опционально подключается при необходимости и наличии правовых оснований.

DOCCOD - ИНТЕРФЕЙС

Представлен клиентский путь и менеджерский путь.

Если одним предложением.

 Это работает так же, как подписание платежа в банке через СМС с просмотром на телефоне подписываемого документа.

Интеграция (обмен данными) с вашей учетной системой проводится бесплатно на всех тарифах кроме "Начального".

ЕСИА и удаленная верификация опционально подключается при необходимости и наличии правовых оснований.


Для прокрутки видео используйте стрелки < > 

Как подписать документы с клиентом в электронном виде.


  1. Оставить заявку, заключить договор.
  2. Настроить интеграцию (Как правило мы берем это на себя, Вам нужно направить пару запросов при необходимости в поддержку вашей CRM/ERP
  3. Обучить работников (предоставляем краткий PDF и видео с особенностями ваших решений.
  4. Осуществлять подписание*


*Для медицинских организаций необходим дополнительный шаг для получения доступа от "Минцифры" для подписания информированного добровольного согласия (Подготовим заявку).

DOCCOD.RU - Сервис простой электронной подписи с Вашими клиентами.

Заявки: info@doccod.ru или doccod.ru

https://t.me/doccodofficial - канал в Telegram.

CRM-форма появится здесь

Как это работает (Видео)

Создание клиента и подписание документа

Создание клиента и подписание документа

Подключить

МЕНЕДЖЕР НАПРАВЛЯЕТ ССЫЛКУ - ИНВАЙНТ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ)

Если клиент новый, рекомендуется направить ему ссылку - инвайт, для заполнения данных - клиент заполнит паспортные данные и пройдет верификацию, а менеджер сможет автоматически распечатать согласие на присоединение к документообороту.


Верификация - подключается отдельно если необходимо.

Доступно автозаполнение данных по номеру телефона.

Верификация и автозаполнение оплачиваются отдельно*

Для выполнения шага необходим номер телефона или адрес электронной почты.


Выходные данные - клиент + заполненные данные+возможность распечатать согласие на документооборот с заполненными данными.

CRM-форма появится здесь
Видео-экскурсия по центру обработки данных в котором хранятся сведения, если у Вас нет своего сервера. Мы работаем с Yandex.cloud

Все сервера расположены на территории РФ.