Как это работает?
- Заключение договоров.
- Направление и подписание счетов, спецификаций, планов лечения.
- Подписание пациентом (заказчиком в пользу пациента).
- Подписание Информированного добровольного согласия.
- Направление пациентом запроса на выдачу медицинской документации.
- Выдача медицинской документации пациенту.
- Подписание одного документа несколькими лицами.
Пациент при первичном посещении медицинской организации подписывает согласие на использование электронного документооборота. Дальнейшее взаимодействие происходит путем простановки простой электронной подписи через эмейл или смс. Для пациента реализована удобная возможность просмотра документов в его личном кабинете перед тем как подписать документ.
Копии документов Пациент получает на эмейл и по ссылке в смс, откуда и происходит подписание.
Пациентам нет необходимости осуществлять какие то сложные действия, скачивать приложения, устанавливать, выпускать сертификаты и т.д. Система реализована нативным образом, т.е. и пользователю со стороны медицинской организации легко и просто отправлять документы, так и пациенту легко и просто получить в смс или эмейле документы, просмотреть их посредствам своего устройства или осуществить просмотр online путем перехода по ссылке, далее нажать кнопку подписать.
Самое важное, что все документы формируются в действующих учетных системах, медицинских информационных системах (МИС), нет необходимости в дорогой интеграции. Если ваши учетные системы позволяют создавать и распечатывать документы (если нет - то стоит задуматься...), то вместо печати ваши администраторы будут дальше отправлять в электронном виде эти документы. Это так же просто как перетащить файл, и получать в ответ подписанный документ, имеющий юридическую силу!
Важно - мы не обрабатываем персональные данные. Вы не передаете персональные данные третьим лицам, получение дополнительных согласий не нужно.
В соответствии с законом, вы можете уведомить нас по адресу электронной почты (Info@doccod.ru) о прекращении обработки персональных данных. Мы соблюдаем закон!
Хранение данных включено в тариф
Базовый тариф составляет 3000 рублей в месяц 300 отправлений
При превышении количества отправлений в месяц каждая последующее отправление - 13 рублей дополнительно.
Инвайты, и анкеты = 1 отправлению.
Действуют с 15.09.2023
Тариф по акции!
- 3000 Р./мес. 300 отправлений
- каждое отправление свыше 300 шт. - 10 Р.
- 1 отправление (комплект документов)
Лимитов нет! Действие тарифа бессрочно!
Хранение включено в тариф!
10 Рублей за отправление и хранение в течении действия договора.
- Опция - Удаленная первичная идентификация (оплачивается отдельно за каждый запрос - при необходимости использования)
- Возможность интеграции с учетными системами заказчика оплачивается отдельно.
- Интеграции при наличии API методов в системе заказчика - 29.000 рублей (единоразово)
*Произведение Н.Н. Дубовский "На лаго маджоре"
Хотите свой тариф?
Заполните заявку ниже и укажите в комментарии, что хотите обсудить тарифы.
Конечная стоимость интеграции зависит от количества и объема необходимых ресурсов.
Стоимость уже подключенных или планируемых к подключению организаций - является коммерческой тайной.
Использования на условиях открытого ПО - не предоставляется, как и иные условия бесплатного использования, кроме демо-версии продукта.
https://doccod.ru/price
Дата публикации: 15.02.2023 г.
https://doccod.ru/legal адрес размещения всей правовой информации ДОККОД